Высококвалифицированные, тщательно подобранные, цель которых помочь Вашему ребёнку
Детский реабилитолог, абилитолог, Ведущий специалист физической реабилитации ДЦАиР «Стимул».
Базовое образование:
👨🎓2014 Южно-Уральский Государственный Университет, специальность: педагог по физической культуре, специализация — физическая реабилитация.
Дополнительное образование:
👨🎓2021 метод доктора Кастильо Моралес, прошёл обучение у ученицы доктора Кастильо — Марионеллы Сол Пернуцци (является специалистом 3 уровня);
👨🎓2022-2023 метод Войта («Пеликан»);
👨🎓2023-2024 метод Бобат («Пеликан»).
Стаж работы:
✅2016 г. Школа-интернат для детей с ДЦП №4, г. Челябинск, инструктор-методист ЛФК;
✅2016-2018 гг. МЦ «Сакура» г. Челябинск, инструктор-методист АФК;
✅2018-2019 гг. ДЦА «Родник» г. Санкт-Петербург, г. Москва, выездная реабилитация на Черноморском побережье, пос. Веселовка;
✅2018-2019 гг. Частная практика на базе организации «Дети-ангелы» г. Самара;
✅2019-2020 гг. Частная практика, выездные курсы реабилитации по городам России;
✅2021 г.-по настоящее время ДЦАиР «Стимул» г.Самара.
С 2024 года ведет семинары, касающиеся физической реабилитации детей с особенностями развития нервной системы, занимается просветительской деятельностью, посредством ведения Ютуб-канала и социальных сетей на тему детской реабилитации.
Образование:
👩🎓медицинский колледж им. Ляпиной, Самара — сестринское дело;
👩🎓Международная Академия медицинской реабилитации — Функциональная терапия взрослых и детей, автор Войцеховска Алина, Польша;
👩🎓Международная Академия медицинской реабилитации — Бобат новой генерации, Леонид Кравцов, Москва;
👩🎓Мягкая правка тазовых дисфункций методом нейромышечного перепрограммирования, Зотов Сергей Геннадьевич, Казань;
👩🎓Мягкая правка плечевого пояса и шеи, Зотов Сергей Геннадьевич, Казань;
👩🎓Черепно-мозговые нервы, Левашов Игорь Борисович, Санкт-Петербург;
👩🎓КинезиоКурс, Войта-терапия, Войцеховска Алина, Москва
Опыт работы:
✅2018 год — классический массаж, далее лечебный массаж в частной студии;
✅с 2020 года обучение детскому массажу с применением ЛФК до 3 лет;
✅с 2020 до 2024 года частная практика;
✅2022-2024 гг. Клиника Невромедика Самара;
✅ 2024 г. — по настоящее время ДЦАиР «Стимул».
Применяет в своей практике методы:
💠 Мягкие мануальные техники
💠 ФТП
💠 PNF
💠 Войта
💠 Бобат
💠 Кинезиотейпирование
Работает как с нормотипичными детьми (это ортопедический профиль, нарушение осанки, вальгус, варус и др.), так и с детьми ОВЗ, в этой группе детки с неврологическими диагнозами ДЦП, СпинаБифида, ЗМР и др.
Образование:
👩🎓Самарский государственный педагогический университет — 2005 г. Специальность: психолог, преподаватель психологии. Диплом с отличием
👩🎓Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология» в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа». Диплом с отличием
👩🎓Сертификат по программе «Интегративная динамическая песочная терапия»
👩🎓Сертификат по программе «Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющего поведения»
👩🎓Сертификат участия в тренинге «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей»
👩🎓Свидетельство обучения Прикладному Анализу Поведения (АВА-терапии)
👩🎓Сертификат «Биоаккустическая коррекция — метод терапии функциональных расстройств ЦНС»
👧🏼Опыт работы с детьми с 2003 года.
👦🏻Стаж работы в Реацентре — с 2012 г
✅опыт работы с тяжёлыми нарушениями
✅проведение нейродиагностики
✅нейропсихологическая коррекция
✅коррекционно-обучающие занятия по развитию когнитивных функций
✅подготовка к школе
Лилия Владимировна поможет с запросами к дефектологу:
👧🏼развитие речи тормозится за счет развития мышления, проблем с концентрацией внимания или особенностей памяти. Занятия до четырех лет напоминают естественную игру, направленную на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве и логики, формирование математических представлений.
👦🏻В школьном возрасте занятия напоминают уроки, на которых ребенку дают задания, помогающие продвигаться в развитии. Можно дополнительно отрабатывать задания от школы и адаптировать учебный материал.
А также запросы к нейропсихологу:
🙌ребенок имеет проблемы с памятью и вниманием;
🙌неусидчивый, суетливый, делает много хаотичных движений или чрезмерно медлительный,
🙌не воспринимает инструкцию сразу — требуются повторы;
🙌в движениях выглядит неловким, неуклюжим, угловатым;
🙌демонстрирует частую смену настроения, неустойчивый эмоциональный фон;
🙌проявляет себя как «трудного» в воспитании, получает нарекания по поводу поведения в детском коллективе и дома;
🙌плохо усваивает учебный материал;
🙌двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
🙌пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально;
Запросы по Клинической психологии:
💆🏻♀️проблема детско-родительских отношений
💆🏻♀️физиологические проблемы (энурез, энуопрез, заикание, тики)
💆🏻♀️возрастные кризисы и пути преодоления
💆🏻♀️работа с родителями
💆🏻♀️консультирование по КПТ
💆🏻♀️разработка «туалетного тренинга» для детей с РАС.
Образование:
👩🎓СГПУ,факультет дефектологии, специальность «Логопедия», 2003 год
👩🎓СГПУ, Курс повышения квалификации, 2006 год
👩🎓 Центр развития образования, г. Самара, Система семейной логопсихотерапии, 2009 г
👩🎓Логопед, Повышения квалификации, С.В. Горшенева, 2011-2012 гг
👩🎓Центр дистанционного обучения, Юлия Эрц, Метод АВА для работы с детьми с аутизмом, 2012 год
👩🎓Центр лечебной педагогики, Тренинг базового уровня, 2014 год
👩🎓 Международная академия К-taping, 2015 год
👩🎓Интерактивный педагогический портал, г.Москва, Повышения квалификации, 2016-2020 гг
👩🎓 ИПКП Дефектология Проф, г.Москва, Повышения квалификации, 2017-2020 гг
👩🎓Институт М. Лынской, Повышения квалификации, 2019-2021 гг
👩🎓Институт прикладной психологии, Семейная психотерапия, 2023 год
👩🎓Международная школа Арт-терапии, Арт-диагностика в работе с детьми и семьями, 2024 год
Более 20 лет работы с детьми, имеющими нарушения общения, речи, мышления, психического развития и опорно-двигательного аппарата. Работала в дошкольных, школьных учреждениях, в Реацентре, дца «Родник», КРОО «Мы вместе» и других специализированных центрах и организациях.
Проводила обучающие вебинары для специалистов,
участвовала в научных конференциях, проводила Эко-уроки по развитию речи для WWF, была куратором группы в Психологическом клубе Марианны Лынской (2022г), была внештатным корреспондентом в детском журнале, членом жюри городского конкурса чтецов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
👩🎓СГА,«Психология», 2020 год
👩🎓МГПУ, «Клинический психолог», 2024 год
👩🎓 «Центр развития образования», Повышение квалификации, 2021 год
👩🎓 «Центр системной семейной терапии», «Недирективная игровая терапия», 2023 год
👩🎓 ОЦ «Мастерская психологии и психотерапии», Повышение квалификации, 2023 год
👩🎓 «Региональный социопсихологический центр», Повышения квалификации, 2022-2023 гг
В своей работе использует методы классической и игровой терапии, арт-терапии, песочной терапии, МАК. Проводит коррекцию детско-родительских отношений, консультируя родителей.
Запросы, с которыми можно и нужно обратиться к нашему детскому психологу:
✅адаптация к школе и к детскому саду;
✅агрессивное поведение ребенка;
✅страхи и фобии у ребенка;
✅конфликты между братьями и сестрами;
✅некоторые физиологические проблемы, связанные с психологическими нарушениями (заикание, нервные тики, энурез);
✅нет понимания между родителем и ребенком;
✅сознательное причинение вреда себе;
✅ребенок не слушается;
✅ребенок подвергается травле со стороны учителей или сверстников.
© 2025 Детский центр абилитации и реабилитации «Стимул»